F

Hide Content

Бронирование номера

П

Приезд

О

Отьезд

или Заявить
z

Sportclinic Zillertal

Красота изнутри и снаружи - мы уделяем огромное внимание Вашему питанию и общему состоянию Вашего здоровья

Мы предлагаем несколько програм для восстановления вашего тела и духа с помощью близкоразположенной Клиники.

Эта частная клиника Майерхофена специализируется в диагностике и лечении травм, полученных во время занятия спортом. Здесь Вам предложат полный спектр услуг - скорую медицинскую помощ, услуги докторов в экстренных ситуациях, последующее лечение в клинике, операции и другие услуги на професиональном уровне Автсрийских специалистов.

Быстро - современно - компетентно - индивидуально
Современное здание с новейшими технологиями, MRT, операционными кабинетами, анестезиологическим кабинетом и все это с очень быстрым образом лечения с отсуствием необходимости долгосрочного пребывания в клинике.

На первом этаже располагаются кабинеты общего направления, операционные для несчастных случаев, рентгенология, пластическая и васкулярная хирургия и анастезиология, а так же резонансная томография с дигитальным рентгеном и многое другое. Лучшие доктора находятся на вашем разположении 24 часа в сутки

В дополнении ко всему вышеперечисленному клиника предлагает и пластические операции высокого класа под руководством наилучших хирургов.

v °
b l M g
Gutshof Zillertal
Stillupklamm 826
6290 Mayrhofen
Austria
:

F

Hide Content

Arrival & Departure

A

Arrival

D

Departure

or Request
z

Sportclinic Zillertal

Beauty from the Inside and Outside – with focus on nutrition and overall health
 

We offer several programs and offers for regeneration of body and soul in cooperation with the nearby Sportclinic.
 

This private clinic in Mayrhofen is specialized in diagnosis and therapy of sport injuries. A complete cycle of treatment is offered - Ambulance, emergency treatment by doctors, further treatments in the clinic, operations and much more.
 

Fast – modern – competent – individual
The modern building with top of the line medical equipment, MRT, operation rooms and anaesthesia lead to very fast treatment times with top results and mostly no need for a further stay in the clinic.
 

On the ground floor there are general medicine ordinations, accident surgery, radiology, plastic & vascular surgery and anaesthesia. Also a magnetic resonance tomography as well as digital radiology and much much more. 24 hours a day doctors do their best for your health.
 

Additionally, the Sportclinic offers beauty operations of the highest grade with well known international plastic surgeons.
 

 

Discover more about Sportclinic Zillertal

 

v °
b l M g
Gutshof Zillertal
Stillupklamm 826
6290 Mayrhofen
Austria
: